• 13 октября 2016, четверг
  • Саранск, ул. Республиканская, 103, конференц-зал отеля "Адмирал"

Исключительный сервис. Как уйти в отрыв

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Райффайзенбанк, Поволжский филиал
2752 дня назад
13 октября 2016 c 10:00 до 14:00
Саранск
ул. Республиканская, 103, конференц-зал отеля "Адмирал"

Мы рады пригласить Вас 13 октября на мероприятие в формате мастер-класса "Исключительный сервис. Как уйти в отрыв". За несколько часов Вы узнаете, как вызвать у клиента wow-эффект, превратить "критика" в "лояльного" и составить карту путешествия клиента. Вы увидите реальные кейсы по качеству обслуживания, которые с успехом применяются в различных компаниях. А также нарисуете клиента-фаната своей компании с помощью метода "дизайн-мышления".

"Исключительный сервис. Как уйти в отрыв"

  • NPS: что это такое, история показателя, как считается, кто такие «нейтралы», «критики» и «промоутеры»
  • MOT / WOW / WoM: моменты истины, что такое "вау!" и как вызвать его у клиента, что такое «молва»
  • Культура, ориентированная на клиента: как превратить «критика» в «лояльного» за 60 секунд
  • CJM или «карта путешествия клиента»: как её создать у себя в компании, на что обратить внимание, чек-листы
  • Видеоролики о сервисе, просмотр и разбор, обсуждение сервисных моментов
  • Исключительный сервис в примерах: Lego, Ritz Carlton Hotels, McDonalds, Zippo, Apple, Tiffany&Co.

Алексей Пылов, директор ОО "Саранский" Поволжского филиала АО "Райффайзенбанк".

"Ориентация на клиента через метод Дизайн-Мышления"

Дизайн-мышление востребованный и активно развивающийся метод разработки продуктов и сервисов, которые действительно нужны потребителю. Использование данного метода всегда ставит в центр потребности клиента и только потом возможности технической реализации и экономические возможности.

  • Основные принципы Дизайн-мышления в разработке идеального сервиса
  • Networking-игра "Создай клиента-фаната своей компании" 

Валентина Тарбеева, бизнес-тренер международной сертификации ICBT, учредитель тренинг-центра "Business+", г. Нижний Новгород

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше