Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы рады пригласить Вас 13 октября на мероприятие в формате мастер-класса "Исключительный сервис. Как уйти в отрыв". За несколько часов Вы узнаете, как вызвать у клиента wow-эффект, превратить "критика" в "лояльного" и составить карту путешествия клиента. Вы увидите реальные кейсы по качеству обслуживания, которые с успехом применяются в различных компаниях. А также нарисуете клиента-фаната своей компании с помощью метода "дизайн-мышления".
"Исключительный сервис. Как уйти в отрыв"
Алексей Пылов, директор ОО "Саранский" Поволжского филиала АО "Райффайзенбанк".
"Ориентация на клиента через метод Дизайн-Мышления"
Дизайн-мышление востребованный и активно развивающийся метод разработки продуктов и сервисов, которые действительно нужны потребителю. Использование данного метода всегда ставит в центр потребности клиента и только потом возможности технической реализации и экономические возможности.
Валентина Тарбеева, бизнес-тренер международной сертификации ICBT, учредитель тренинг-центра "Business+", г. Нижний Новгород